Прокремлевский сайт политических новостей politonline.ru сделал компьютерную программу анализа контента СМИ, которая позволяет определить степень их нелояльности официальной политике Кремля.

Алгоритм запрограммирован на слова «аннексия», «аншлюс», «зеленые человечки» и другие словесные формы, характеризующие отрицательное отношение к политике России относительно Украины.

На основании анализа politonline.ru определил 20 самых «антироссийских» СМИ России.

 

  1.  Эхо Москвы
  2. Дождь ТВ
  3. Новая газета
  4. The New Times
  5. Newsru.com
  6. Радио Свобода
  7. РИА «Новый Регион»
  8. Slon.ru
  9. РБК і РБК daily
  10. Ведомости
  11. Сноб
  12. Росбалт
  13. Grani.ru
  14. Ежедневный журнал
  15. Lenta.ru
  16. Коммерсант
  17. Русский журнал
  18. Русский Forbes
  19. Znack.com
  20. Московские новости

Перечисленные издания, в дополнение к критическому тону, сравнивали действия России и действия нацистской Германии, использовали слово «агрессия» для описания поведения России в Украине, призвали к международной изоляции России и применения санкций к ней, положительно высказывались относительно Евромайдана.

Не исключено, что этот список «вражеских» СМИ может стать «расстрельном» списком.

Александр Дугин, влиятельный консервативный политик и общественный деятель, опубликовал у себя в Фейсбуке список этих 20 СМИ с комментарием: «Порядок закрытия самых отвратительных СМИ России или блокирования доступа к ним (в случае нахождения за пределами России)».

Стоит сказать, что давление на указанные СМИ уже началось. Телеканал «Дождь» на прошлой неделе начал сбор средств для своего выживания после того, как кабельные операторы разорвали контракт с телеканалом после проведенного «Дождем» опроса о гипотетической сдаче Ленинграда во времена Второй Мировой войны.

Сайту новостей Lenta.ru, который считался одним из самых объективных и профессиональных информационных ресурсов в России, был нанесен массированный удар в середине марта, когда были уволены его давний редактор и несколько высокопоставленных сотрудников за публикацию интервью с представителем украинской радикальной организации «Правый сектор».

Газета «Ведомости» претерпела давление после публикации статьи известного ученого Андрея Зубова, который сравнил действия Путина в Крыму с аншлюсом Австрии Гитлером. В государственном агентстве новостей РИА-Новости прежний руководитель был заменен кремлевским пропагандистом Дмитрием Киселевым.

Клас
Панылы сорам
Ха-ха
Ого
Сумна
Абуральна

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?