«Оценивая совокупность нарушений, Совет убежден, что руководство «Дождя» не понимает и не осознает значимости и серьезности нарушений, поэтому не может действовать на территории Латвии», — сказал глава совета Иварс Аболиньш.

На прошлой неделе российский оппозиционный телеканал, который после войны переехал в Латвию, попал в скандал: в прямом эфире ведущий Алексей Коростелев обеспокоился, комфортно ли российским военным воевать в Украине. Руководство канала заявило, что журналиста неправильно поняли, после чего Коростелев был уволен.

Ранее в эфире канала появлялась карта, на которой Крым был обозначен как часть России. Это также являлось нарушением законодательства Латвии.

Клас
Панылы сорам
Ха-ха
Ого
Сумна
Абуральна

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?

11
Антып / Ответить
06.12.2022
Пуцін будзе задаволены.
1
Ёсьць / Ответить
06.12.2022
малайцы! і медузу на гістарычную радзіму!
20
Anatol Starkou / Ответить
06.12.2022
Гэта прыклад латвійскай дэмакратыі. 
Будзеце, бел-чырвона-беглыя, правільна танчыць пад бубен польскай ці літоўскай дэмакратыю, то можа яшчэ крыху пратрымаецеся ў замежжы. А так чамадан-вакзал-Радзіма.
Показать все комментарии/ 11 /
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера